Заказать обратный звонок/видеоконсультацию

Менеджер интернет магазина
поможет вам с выбором

Нужна видеоконсультация

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Поиск Отмена
Корзина

Мы стремимся дарить вам уверенность в качестве приобретенной мебели и делать каждую вашу покупку в «Пинскдрев» приятной. Перед тем, как попасть в фирменные магазины, мебель «Пинскдрев» проходит ни одну стадию проверки. Мы работаем в соответствии с международными и межгосударственными стандартами (СТБ ISO 9001–2015, ГОСТ 16371, ГОСТ 19917, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 025/2012) и законодательством (постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55).

 

На какой срок распространяется гарантия?

Важно помнить о сроке гарантийного обслуживания. Так, корпусная мебель для детских комнат и комнат общественного пользования обслуживается в соответствии с ГОСТ 16371 в течение 18 месяцев. А на комнаты бытового назначения гарантия действует 24 месяца.

Мягкая мебель обеспечивается гарантийным обслуживанием ((ГОСТ 16371) при условии использования в детской и общественных помещениях в течение 12 месяцев. А при бытовом использовании на срок до 18 месяцев.

Что касается матрасов, то здесь гарантия предоставляется на 18 месяцев.

На каких условиях действует гарантия?

Гарантийный срок начинает действовать с того дня, когда вы приобрели мебель. Для того чтобы ремонт вашей мебели в случае необходимости был бесплатным, важно соблюдать условия перевозки мебели, ее использования и ухода, а также сохранить заполненный гарантийный талон с проставленной датой продажи. Если вы следовали перечисленным рекомендациям, мы исправим все дефекты, возникшие при производстве в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после вашего обращения и составления заявки. Мы сможем дополнительного оговорить с вами сроки проведения ремонта в случае необходимости.

Когда гарантия не действует?

Для вашего удобства перечислим ситуации, в которых гарантийным обслуживанием воспользоваться будет невозможно:

  • гарантийный срок на вашу покупку закончился (читайте пункт 3, чтобы узнать, когда он начался);
  • заявленные в инструкции либо паспорте изделия условия использования и ухода не были вами соблюдены;
  • мебель была механически повреждена;
  • мебель была испорчена из-за форс-можорных обстоятельств (пожары, наводнения, ураганы и т.д.);
  • ущерб товару нанесен вами умышленно;
  • мебель была испорчена животными или насекомыми;
  • изделие ранее было ремонтировано лицами, неуполномоченными нашими фабриками на такие работы;
  • мебель была использована в производственных целях;
  • имущество утрачено по вашей вине.

Если ваш случай относится к перечисленным, обслуживание будет производиться за ваш счет.

Как оформить заявление на гарантийное обслуживание?
  1. Нужно оформить ваше обращение письменно и обязательно в том мебельном салоне, где вы совершали покупку.
  2. Грамотно заполнить заявку вам поможет продавец-консультант.
  3. Обязательно имейте при себе заполненный гарантийный талон, который вам выдавали вместе с покупкой.
  4. Срок проведение гарантийного обслуживания будет определен либо Законом о защите прав потребителей либо по договоренности сторон.

Важно: «Пинскдрев» оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуру и метизы, не ухудшающие качество изделий.

Для дополнительной консультации воспользуйтесь разделом «Где купить», в котором указаны адреса и телефонные номера магазинов нашей фирменной сети.

Что делать, если вы обнаружили брак?

Если во время распаковки покупки и ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Сфотографируйте его в упаковке, потому что на ней размещена важная информация, и характер повреждения так виден лучше. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит.

Полученные фотографии и информация на них необходимы для оформления замены детали или товара с дефектом, определения способа оплаты или обмена по гарантии.

Еще раз напомним, что ваши обращения мы примем в том магазине, где вы оформляли покупку, и что при себе нужно обязательно иметь кассовый чек либо договор, акт приема-передачи приобретенного товара и паспорт, где есть пометка о продаже вам мебели.

И перед тем, как отдать мебель на экспертизу, нужно почистить ее поверхность. Как это сделать правильно, описано в разеделе Уход и эксплуатация.

Уход и эксплуатация.